HONDA BROS 650 GEN 2 1990 RC31
HONDA BROS 650 GEN 2 1990 RC31

Honda BROS 650 GEN 2

Информация о лоте
АукционBDS KANSAI
Номер лота5204
Артикул1-606-187
Дата торгов5 апреля 2019
Время торгов
СтатусSOLD
Стартовая цена580 000 ¥
Конечная цена628 000 ¥
Стоимость во Владивостоке$10,040
843 300 р.
Стоимость в Москве$10,520
883 300 р.
Общая информация
Год регистрации1990
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС650
Пробег13076
Цветчерный
Тип рамыRC31
Номер рамы / VINRC31-1100
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид3
задняя часть4
электрика4
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>, дымит
крышка царапины, следы коррозии <много>
радиатор следы коррозии
карбюратор следы коррозии

передняя часть

внешняя часть вилки царапины, следы коррозии, слабый, перекрашено
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
руль деформация, следы коррозии <много>
концевая часть отсутствует часть
захват руля(ручка) трещины
колесо царапины <много>, потертость, перекрашено
тормоз следы коррозии

внешний вид

бензобак вмятина <много>, царапины
внутренняя часть следы коррозии <много>, выцветание краски
хвостовая часть царапины
переднее крыло царапины <много>, частичная подкраска, замена, трещины <много>
заднее крыло деформация

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>
маятник царапины, следы коррозии <много>
цепь требует замены
колесо царапины, следы коррозии, перекрашено
шина расплавлено

электрика

2 ключа
спидометр(одометр) царапины <много>
кнопка деформация
поворотник царапины <много>
крепления деформация
фара царапины <много>, вмятина
задний фонарь царапины
зеркало царапины <много>
глушитель царапины <много>, вмятина, следы коррозии
крышка царапины <много>
выпускной коллектор следы коррозии <много>

рама

основная рама царапины, следы коррозии
нижняя часть рамы следы коррозии
ограничитель руля вмятина <много>
направляющая сидения царапины, деформация, следы коррозии, перекрашено
подножка царапины, следы коррозии <много>, деформация <немного>
подставка следы коррозии <много>, частичная подкраска