| Аукцион | BDS KYUSHU |
|---|---|
| Номер лота | 2767 |
| Артикул | 171-660 |
| Дата торгов | 9 мая 2014 |
| Время торгов | |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 494 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | $7,790 656 900 р. |
| ∗Стоимость в Москве | $8,280 696 900 р. |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2002 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 60905 |
| Цвет | серебристый |
| Тип рамы | MC31 |
| Номер рамы / VIN | MC31-1201363 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии, выцветание краски |
| потек масла | крышка ГБЦ, слева снизу |
| радиатор | следы коррозии |
| крышка | отсутствует часть |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски <очень много>, потек масла <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| подшипник | неисправность |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | деформация |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | царапины <немного> |
| диск | износ, требует замены |
| бок | выцветание краски |
|---|---|
| правая сторона | царапины |
| сидение | трещина(порыв) <много>, исправлен. |
| хвостовая часть | перекрашено |
| справа и слева | царапины |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии |
| диск | износ |
| 2 ключа | |
|---|---|
| держатель | отсутствует часть |
| спидометр(одометр) | следы коррозии, царапины <немного> |
| поворотник | царапины |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал |
| крышка | царапины <средне> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| стержень(ось) | следы коррозии <много> |
|---|---|
| подножка | царапины |
| держатель | следы коррозии <много> |
| подставка | следы коррозии <много> |