| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 8421 |
| Артикул | 176-434 |
| Дата торгов | 14 мая 2014 |
| Время торгов | |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 96 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | $4,070 346 700 р. |
| ∗Стоимость в Москве | $4,550 386 700 р. |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 125 |
| Пробег | 9509 |
| Цвет | темно-серый металлик |
| Тип рамы | 7501 |
| Номер рамы / VIN | ZJM7501M575002904 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 5 |
| рама | 5 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины |
| потек масла | снизу <немного> |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | царапины, потек масла <немного> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| руль | царапины, следы коррозии |
| концевая часть | царапины, неисправен шарнир |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | царапины |
| диск | износ |
| шина | трещины, требует замены |
| сверху | царапины |
|---|---|
| центр. | царапины |
| бок | царапины |
| бензобак | царапины <немного> |
| хвостовая часть | царапины <много>, частичная подкраска, потертость краски <много> |
| переднее крыло | царапины <много> |
| заднее крыло | выцветание краски |
| амортизатор | следы коррозии, потек масла |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | царапины |
| диск | требует замены |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины |
| зеркало | царапины <много>, неоригинал |
| глушитель | следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии, выцветание краски |
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| направляющая сидения | деформация <немного> |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
| подставка | царапины <много>, следы коррозии |