| Аукцион | BDS KYUSHU RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 2608 |
| Артикул | 3-571-378 |
| Дата торгов | 31 января 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 50 000 ¥ |
| Конечная цена | 112 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | $4,150 353 600 р. |
| ∗Стоимость в Москве | $4,630 393 600 р. |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 90 |
| Пробег | 17028 |
| Цвет | синий |
| Тип рамы | HA02 |
| Номер рамы / VIN | HA02-1941837 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность холостого хода, неисправность холостого хода |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| карбюратор | потек топлива <много> |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| ограничитель руля | деформация |
| колесо | следы коррозии, деформация <немного> |
| сверху | царапины, следы коррозии, трещины |
|---|---|
| центр. | царапины |
| багажник | следы коррозии, выцветание краски |
| снизу | неоригинал |
| бок | неоригинал |
| бензобак | следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски, потертость краски |
| сидение | неоригинал |
| багажник | дырка |
| заднее крыло | царапины, деформация <немного> |
| ветровое стекло | неоригинал, шарнир |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| кожух цепи | следы коррозии <много>, вмятина, частичная подкраска <много> |
| колесо | следы коррозии |
| 1 ключ | |
|---|---|
| основа | неисправность, тяжело поворачивается |
| спидометр(одометр) | неисправность |
| внутренняя часть | загрязнение, выцветание краски <немного> |
| поворотник | царапины, следы коррозии, трещины |
| фара | выцветание краски |
| задний фонарь | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска |
| зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |